Концепция дизайна интерьера офиса продаж сосредоточила в себе симбиоз отсылок к классическим интерьерам в современной интерпретации и ярких
акцентов, которые лишь подчеркивают особенность
пространства, не нарушая его главной функции.
Интерьер «открыт» клиенту — здесь многое было предусмотрено с учетом приватности и комфорта покупателей: от светопрозрачных матированных перегородок до индивидуальных макетов.
Пространство включает в себя 9 переговорных, макетную с демонстрационной стеной, детскую зону и проходные части, в которых располагаются выставочные стенды с материалами. Представленные образцы используются в проектах будущих квартир и самого дома.
Деликатное использование фактурных
материалов и отсылки к традиционным приемам добавляют уюта и комфорта в интерьере
офиса продаж и переносят клиента в атмосферу будущей квартиры.
Санузел отличается от всего интерьера: здесь главенствует холодная цветовая гамма с использованием текстурного камня.