Станция «Нагатинский затон» будет включена в единую систему транспортно-пересадочного узла, объединяющего метро, наземный транспорт и торговую инфраструктуру. Главная транспортная сеть города здесь встречается с жилым районом. На станции одна зона входа, которая берет начало на Коломенской улице и соединяет эскалаторную, лифтовую и лестничную группы. Доступ к платформам так же разработан с учетом потребности людей с ограниченными возможностями. Уважая существующий градостроительный план, мы разработали планы станции с учетом минимального вмешательства в пешеходные зоны.
Концепция станции основывается на новой интерпретации дизайна традиционного русского метро в сочетании с минималистичным пространством как знаком современного взгляда на инфраструктуру. Архитектурная задумка станции метро «Нагатинский Затон» основывается на чистоте представленных структур с использованием грубых материалов, таких как плиты из натурального камня, блоки, бетон, металлические структуры.
В ходе подготовки значительное влияние на нас оказала идеи раннего конструктивизма. Структурных подход к дизайну и минимализм отражают современное представление об инфраструктурной архитектуре. Благодаря использованию грубых материалов возможно снизить стоимость технического обслуживания. Колонны, балки и потолок предлагаются с использованием бетона грубой текстуры.
Труба вентиляционной системы над поездами выполнена из кортеновской стали. Она аккуратно заходит в зону лестниц и ведет в холл. Платформы выполнены с использованием светло-серого гранита. Скамьи на платформах сочетаются с названием станции, выполненной из кортеновской стали.